Версия для слабовидящих На главнуюКонтактыКарта сайта
Государственная жилищная инспекция Краснодарского края
Сегодня 21 июня 2018
18:49:49
Счётчик посещений

2017 год

В Инспекции работа с обращениями граждан организована в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 09.02.2009 №8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Законами Краснодарского края от 28.06.2007 № 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае", от 16.07.2010 №2000-КЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае", Порядком рассмотрения обращений граждан в государственной жилищной инспекции Краснодарского края, утвержденным приказом руководителя инспекции от 11.11.2014 № 65.

Систематизация поступивших обращений по тематическим направлениям свидетельствует о том, что лидирующую позицию в обращениях граждан занимают вопросы технического состояния и эксплуатации жилищного фонда и вопросы соблюдения управляющими организациями порядка начисления платы за жилищные и коммунальные услуги.

Также, в адрес Инспекции за отчетный период поступали заявления граждан по вопросам управления жилищным фондом. В указанной категории обращений, как правило, гражданами поднимаются вопросы правомерности выбора способа управления многоквартирными домами, передачи технической документации на многоквартирные дома, вопросы, связанные с лицензированием деятельности управляющих организаций.

Наибольшее количество письменных обращений поступило от жителей муниципальных образований: город Краснодар 15120 (45%), город-курорт Сочи 4472 (13%), город Новороссийск 3377 (10%).

Часть обращений содержали вопросы, требующие разъяснений жилищного законодательства, в связи с чем, Инспекцией размещена соответствующая информация на официальном сайте, а также направлялись письменные разъяснения заявителям.

По фактам, изложенным гражданами и юридическими лицами в обращениях, должностными лицами Инспекции в установленном порядке были проведены контрольно-надзорные мероприятия и были приняты меры, в виде выдачи предписаний (всего 1361), а также приняты меры к привлечению к административной ответственности (1797 протоколов об административном правонарушении).

За отчетный год наблюдается рост обращений по сравнению с 2016 годом (2016 год – 29035 обращений) на 4846 обращений. Данное увеличение связано с расширением вопросов полномочий Инспекции в части проведения государственного жилищного надзора и лицензионного контроля в отношении организаций осуществляющих управление многоквартирными домами и выявлению нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги.

Также, данное увеличение количества обращений, направленных в адрес госжилинспекции края связано с изменениями в жилищном законодательстве, в том числе с изменением структуры оплаты потребителем за жилищные и коммунальные услуги, которые возникли с 01.01.2017, в связи со вступлением в законную силу части 9 статьи 12 Федерального закона от 29.06.2015 № 176-ФЗ и в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.12.2016 № 1498, а именно: о включении в состав платы за содержание жилого помещения расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.

Все права защищены
При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Разработка сайта:
Интернет-Имидж