Версия для слабовидящих На главнуюКонтактыКарта сайта
Государственная жилищная инспекция Краснодарского края
Сегодня 21 августа 2018
11:49:42
Счётчик посещений

Отдел по работе с обращениями граждан и делопроизводству

Начальник отдела   Кокарева Вероника Владимировна    т.251-71-83

Основные задачи и функции отдела по работе с обращениями граждан и делопроизводству госжилинспекции края

Основными задачами отдела по работе с обращениями граждан и делопроизводству (далее - Отдел) являются:

1. Реализация полномочий Инспекции по вопросам порядка и организации работы с обращениями граждан, поступающими в Инспекцию:

2. Осуществление документационного обеспечения деятельности Инспекции:

организация централизованной системы делопроизводства;

обеспечение документооборота, образующегося в результате деятельности Инспекции, в том числе автоматизированной системе электронного документооборота;

Функции Отдела

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

1. Обеспечение своевременного приема, регистрации, учета и хранения поступающих служебных документов, заявлений и обращений граждан и организаций, оперативный поиск и выдача информации по документам;

2. Обеспечение внесения данных о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших в Инспекцию, на закрытом информационном ресурсе в информационно-коммуникационной сети Интернет по адресу: ССТУ.РФ;

3. Обеспечение функционирования системы личного приема граждан с применением автоматизированных рабочих мест на закрытом информационном ресурсе в информационно-коммуникационной сети Интернет по адресу ССТУ.РФ;

4. Обеспечение своевременного приема обращений граждан и организаций, поступивших в Инспекцию с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее – ГИС ЖКХ);

5. Обеспечение размещения информации об обращениях граждан и организаций, поступивших в Инспекцию, о результатах их рассмотрения, внесение ответов заявителям в ГИС ЖКХ.

6. Работа в автоматизированной системе "Кодекс: Документооборот" и контроль за своевременным исполнением служебных документов, направленных в адрес главы администрации (губернатора) Краснодарского края, заместителей главы администрации (губернатора) Краснодарского края и поступивших для исполнения в Инспекцию;

7. Работа в системе электронного документооборота ЕМСЭД КК

8. Осуществление контроля за своевременной подготовкой структурными подразделениями Инспекции ответов на обращения граждан;

9. Осуществление своевременного перенаправления обращений, заявлений, жалоб и запросов граждан в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации", в соответствии с законом Краснодарского края от 6 декабря 2017 года № 3700-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по осуществлению регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля";

10. Организация и обеспечение проведения личного приема граждан руководителем, заместителями руководителя;

11. Информирование руководителя Инспекции и его заместителей о количестве обращений граждан, результатах анализа их рассмотрения;

12. Прием звонков и работа с устными сообщениями, поступающими на телефон "Горячей линии" Инспекции; прием и анализ информации поступающей в Инспекцию по телефону "Горячей линии", а также оформление регистрационных карточек, подготовка сводной информации о работе "Горячей линии".

13. Разработка сводной номенклатуры дел Инспекции на основании номенклатур дел структурных подразделений;

14. Организация хранения и учета бланков строгой отчетности;

15. Осуществление формирования, учета, хранения и обеспечение использования номенклатурных дел в процессе делопроизводства, законченных делопроизводством, подготовка и своевременная передача дел на архивное хранение;

16. Участие в подготовке и проведении заседаний, совещаний, проводимых Инспекцией (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте и повестке дня заседания, их регистрация, ведение протоколов заседаний, совещаний);

17. Информационно-аналитическое и методическое обеспечение деятельности Инспекции по рассмотрению обращений граждан, подготовка аналитических, информационно-справочных материалов по вопросам, связанным с обращениями граждан;

18. Осуществление организационно-методического взаимодействия со структурными подразделениями Инспекции при рассмотрении обращений граждан;

19. Прием документов, передаваемых структурными подразделениями по описям, составленным в структурных подразделениях с указанием количества дел, передаваемых на хранение в архив Инспекции;

20. Организация деятельности архива Инспекции, обеспечение сохранности документов;

21. Организация отправки служебной корреспонденции по почте и по каналам электронной связи;

22. Организация регистрации, хранения и доведения до сотрудников Инспекции приказов и распоряжений Инспекции по основной (профильной) деятельности и по административно-хозяйственным вопросам;

23. Размещение в установленном порядке информации о деятельности Инспекции;

24. Оказание консультационной помощи организациям и гражданам по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции и Отдела;

25. Осуществление мониторинга правоприменения нормативно-правовых актов, принятых главой администрации (губернатором) Краснодарского края и Инспекцией в пределах компетенции Отдела;

26. Подготовка отчетов и предоставление их в управление по работе с обращениями граждан департамента внутренней политики администрации Краснодарского края;

27. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

28. Осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

29. Подготовка и организация личного приема руководителя и заместителей руководителя.

30. В ходе рассмотрения обращений граждан соблюдение требований Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Порядка рассмотрения обращений граждан в Инспекции.

31. Выполнение иных поручений руководства Инспекции, которые по своему содержанию могут быть отнесены к компетенции Отдела.


Все права защищены
При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Разработка сайта:
Интернет-Имидж